контакт: 8(71839)21643 akkysrb@mail.ru
адрес: Павлодарская область, село Акку, ул.Амангельды 84
Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

КГП на ПХВ «Лебяжинская центральная районная больница»

С апреля 2015 года в КГП на ПХВ «Лебяжинская центральная районная больница»,

в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и

системе здравоохранения» и приказом главного врача от 31 марта 2015 года № 30/п

создана  Служба поддержки пациента внутреннего контроля.

К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля относится

выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Цель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля: выявление

проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским

персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема

бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с

порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу

поддержки пациента и внутреннего контроля.

 

Врач эксперт службы поддержки пациента и внутреннего контроля –

Кобайдарова Айдын Алдабергеновна 3 этаж, кабинет № 6, с 9.00 до 13.00 часов,  с 15.00

до 18.00 часов, рабочий телефон: 8 (71839) 21603.

Телефон доверия Лебяжинской ЦРБ 8(71839) 21603

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием:

— имени, фамилии, отчества;

— контактные  данные (телефон, почтовый адрес).

Письменное обращение можно оставить в Ящике для жалоб и предложений,

размещённом возле регистратуры на первом этаже поликлиники, а также на сайте

медицинской организации:  http: //depzdrav.gov.kz

Образцы заявлений находятся на информационных стендах.

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение

в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам

информацию по результатам рассмотрения обращения.

В службу поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами

пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в КГП на

ПХВ «Лебяжинская центральная районная больница» работает «линия связи». Вы вправе

сделать предложение и замечание, а так же обратиться с жалобами по вопросам оказания

медицинской помощи.

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

— через Ящики для жалоб и предложений, книгу отзывов и предложений;

— корреспондентской почтой по адресу: 140700 Лебяжинский район,  с.Акку, ул.

Амангельды 84;

— через сайт больницы, Электронной почтой:   http: //depzdrav.gov.kz

«Телефоны доверия»

ГУ «Департамент комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности

Министерства здравоохранения по Павлодарской области»

телефоны: 55-57- 09

Управление здравоохранения Павлодарской области

телефон: 65-38- 90