Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
КГП на ПХВ «Лебяжинская центральная районная больница»
С апреля 2015 года в КГП на ПХВ «Лебяжинская центральная районная больница»,
в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и
системе здравоохранения» и приказом главного врача от 31 марта 2015 года № 30/п
создана Служба поддержки пациента внутреннего контроля.
К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля относится
выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Цель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля: выявление
проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским
персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема
бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с
порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу
поддержки пациента и внутреннего контроля.
Врач эксперт службы поддержки пациента и внутреннего контроля –
Кобайдарова Айдын Алдабергеновна 3 этаж, кабинет № 6, с 9.00 до 13.00 часов, с 15.00
до 18.00 часов, рабочий телефон: 8 (71839) 21603.
Телефон доверия Лебяжинской ЦРБ 8(71839) 21603
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием:
— имени, фамилии, отчества;
— контактные данные (телефон, почтовый адрес).
Письменное обращение можно оставить в Ящике для жалоб и предложений,
размещённом возле регистратуры на первом этаже поликлиники, а также на сайте
медицинской организации: http: //depzdrav.gov.kz
Образцы заявлений находятся на информационных стендах.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение
в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам
информацию по результатам рассмотрения обращения.
В службу поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами
пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в КГП на
ПХВ «Лебяжинская центральная районная больница» работает «линия связи». Вы вправе
сделать предложение и замечание, а так же обратиться с жалобами по вопросам оказания
медицинской помощи.
Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
— через Ящики для жалоб и предложений, книгу отзывов и предложений;
— корреспондентской почтой по адресу: 140700 Лебяжинский район, с.Акку, ул.
Амангельды 84;
— через сайт больницы, Электронной почтой: http: //depzdrav.gov.kz
«Телефоны доверия»
ГУ «Департамент комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности
Министерства здравоохранения по Павлодарской области»
телефоны: 55-57- 09
Управление здравоохранения Павлодарской области
телефон: 65-38- 90