Школа подготовка к родам |
|
Занятие 1 |
Беременность. Прегравидарная подготовка. Питание во время беременности. Физиологические изменения и дискомфортные состояния во время беременности. |
Занятие 2 |
Периоды родов. |
Занятие 3 |
Партнерские роды. |
Школа климакса(бальзаковского возраста) |
|
Занятие 1 |
Жизнь после 40. Пременопаузальный и переменопаузальный период. |
Занятие 2 |
Физиологические особенности климакса. Менопауза. Постменопауза. |
Школа диабета |
|
Занятие 1 |
«Что такое диабет?». |
Занятие 2 |
«Гипогликемия и гипергликемия». |
Занятие 3 |
«Самоконтроль». |
Занятие 4 |
«Питание при СД№1». |
Занятие 5 |
«Питание при СД№2». |
Занятие 6 |
«Питание при СД№3». |
Занятие 7 |
«Осложнения сахарного диабета». |
Занятие 8 |
«Уход за ногами при сахарном диабете». |
Занятие 9 |
«Инсулинотерапия». |
Занятие 10 |
«Профилактика сахарного диабета». |
Школа Артериальной гипертензий, ИБС |
|
Занятие 1 |
Что надо знать об артериальной гипертонии |
Занятие 2 |
Здоровое питание. |
Занятие 3 |
Ожирение и артериальная гипертония |
Занятие 4 |
Физическая активность и здоровье |
Занятие 5 |
Курение и здоровье |
Занятие 6 |
Стресс и здоровье |
Занятие 7 |
Медикаментозное лечениеартериальной гипертонии |
Школа молодых матерей и отцов (планирование семьи) |
|
Занятие 1 |
Охрана репродуктивного здоровья |
Занятие 2 |
Контрацепция после родов. Современные методы контрацепции |
Занятие 3 |
Гигиена супружеской жизни. Общие сведения об инфекциях, передаваемых половым путем |
Занятие 4 |
Предгравидарная подготовка к беременности |
Школа здорового ребенка(КРР) |
|
Занятие 1 |
Анатомо-физиологические особенности детей периода новорожденности. Режим, уход, купание, кормление, пеленание. |
Занятие 2 |
Вакцинация, ревакцинация, показания и противопоказания. Детские инфекции, против каких инфекций проводятся прививки. |
Занятие 3 |
Нервно-психическое развитие детей до 1 года. Грудное вскармливание, введение докорма, сроки введения прикорма. Режим, игрушки. |
Занятие 4 |
Нервно-психическое развитие детей 2-3х лет. Питание, игрушки, первые книжки. |
Занятие 5 |
Нервно-психическое развитие детей дошкольного возраста. Подготовка к поступлению в ясли-сад. О преимуществах грудного вскармливания |
Школа поведенческих факторов риска |
|
Занятие 1 |
«Физическая активность» |
Занятие 2 |
«Здоровое питание» |
Занятие 3 |
« Отказ от табака курение» |
Занятие 4 |
«Отказ от чрезмерного употребления алкоголя» |
Занятие 5 |
«Предупреждение стрессов и привитие навыков стресса устойчивости». |
Занятие 6 |
«Коммуникативные навыки» |
Занятие 7 |
«Соблюдение личной гигиены» |
Школа долголетия |
|
Занятие 1 |
Принципы активного долголетия |
Занятие 2 |
Основные принципы питания в пожилом возрасте |
Занятие 3 |
Психическое здоровье пожилого человека |
Занятие 4 |
Двигательная активность и ЛФК для людей пожилого возраста |
Занятие 5 |
Избыточная масса тела. Профилактика ожирения. |
Занятие 6 |
Профилактика инфекционных и неинфекционных заболевании |
Школа профилактики инсульта |
|
Занятие 1 |
Основные заболевания способствующие инсульту: артериальная гипертония, атеросклероз, заболевания сердца, сахарный диабет. Факторы риска инсульта. |
Занятие 2 |
Правила рационального питания. Физическая активность |
Занятие 3 |
Формы клинического течения инсульта, принципы лечения. Основные принципы реабилитации |
Занятие 4 |
Первая помощь при остром нарушении мозгового кровообращения. Суммарный сердечно-сосудистый риск, прогностическое значение и методика определения |
Занятие 5 |
Первичная профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. Факторы риска и их профилактика. Роль службы медицинской профилактики в предупреждении ССЗ |